15:06 

Уже давно лелею свой замысел о том, чтобы написать рассказ под названием "Исчезнувшее пианино". Про то, как бесхозный, пыльный, и забытый всеми инструмент, на котором когда-то играла маленькая девочка, в суматохе и хаосе от перестановки мебели куда-то исчез. Точнее, не так. Мебель передвигали, перемещали, как и само пианино, в душе надеясь, что каким-то макаром удасться от него избавиться, а пианино, поняв всю свою никчемность и обидившись на приземленных узколобых людишек, ничерта не смыслящих в искусстве, решило удалиться само. Навеки и безвозвратно. Наверное, в рассказе будут какие-то отсылки к "Ангелу-Истребителю" Бунюэля, типа мебель и людей надо переставить каким-то образом так, чтобы все вернулось на свои места, чтоб мир и порядок воссторжествовал, а девочка вспомнила про свое старое и заброшенное пианино и стала великим музыкантом. Еще, когда я сидела на кухне мне вдруг пришла мысль вставить в этот рассказ диалог между Дьяволом и ...и... какой-нибудь знаменитой грешницей (не будут же добропорядочные женщины разговаривать с дьяволом!) уже давно опочившей, о женской поэзии, о том, что удел женщин - стихи о любви, и не о той любви, которая пронизывает все сферы и все чувства, а о любви плотской(говорится укоризненно), между полами, а еще хуже - однополой (тут, конечно же, вспоминаются туева хуча поэтесс-лесбиянок, что Дьявол аж содрагается от отвращения), о том, что "женщина не видит дальше любви и ее природа не идет дальше любви".
Рассказ был бы автобиографичен (ну, кроме всяких фантастических вещей) и антифеминистичен (!), описывал бы мой быт в детстве и отрочестве, мои мечты и разбившиеся стремления, где, в конце концов все бы, конечно, завершилось благополучно, героиня выходит замуж за олигарха и пишет книгу "Как выйти замуж за олигарха", а также книгу рецептов, где главными компонентами блюд выступают черная икра, омары, белые трюфеля с шафраном и лангусты с коньяком.

URL
   

Праведные проклятия благочестивой куртизанки

главная